Старая версия сайта

Ласточка (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1162 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1050, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.03 - "Ласточка", место осмотра - Старицкий затон
Место регистрации - Мамадышская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885), буксирное (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Силин А.И. (1885), Булычев Т.Ф. (1892, 1897, 1902), Гонцеровский (Ганцеровский ) К.И. (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Казань (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1874 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1874 Кострома (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.33 (1885), 28.4 (1892, 1897), 28.39 (1902, 1908, 1914), 28.04 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 5.33 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.84 (1885), 3.73 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 3.65 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.46 (1892, 1897), 1.47 (1902, 1908, 1914), 1.52 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1885), 0.4 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1885, 1908, 1914)
Подробности по корпусу: 2 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1874 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1874 Кострома (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1908, 1914), Машина простого действия, горизонтальная, без холодильника (1915).
Мощность - 7 (1885), 20 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897, 1902), нефть (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - ¾ куб. саж. в час (1902), 5 пудов в час (1908), 2½ пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 10 х 10 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1874 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1898 Иловатский затон (1915)
Регистрационный номер(а)- 3821 (1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5.33 (1902), 4.33 (1908, 1914), 5.33 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 278 (1908, 1914), 252 (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 11 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1892), 409.5 (1897, 1902, 1908, 1914)
Район плавания - Вятка - Медведская (на Вятке) (1892); Слободской - Мамадыш (1897, 1902); Волга и её притоки (1908, 1914); Белая с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Ведра (1902), Инжектор и рукава (1908), Инжектор и рукав (1914)