Старая версия сайта

Ледокол (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 2899 (1897, 1902, 1908), 37/2 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 283, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.08 - "Ледокол", место осмотра - посад Дубовка
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908, 1914, 1915)
Вид судна - баркас (1902)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908, 1914).
Капитан судна - Сборщиков Н.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897), железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1897 Царицын, завод Земана (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.26 (1897), 18.28 (1902, 1908, 1914), 17.22 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.95 (1897), 3.96 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897), 2.05 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1897, 1902, 1908), 1.15 (1914), 1.06 (1915)
Осадка судна с топливом - 1.42 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1897, 1902, 1908, 1914)
Подробности по корпусу: 4 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Иваново-Вознесенск, Владимирской губернии, завод Пономарева (1897, 1902); 1902 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1908, 1914); 1904 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд без холодильника (1902, 1908), компаунд (1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 12 (1902), 15 (1908, 1914, 1915) номинальных сил; 48 (1902), 31 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1902), 3,5 пудов в час (1908), 5 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 7¾ х 13¾ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 10 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Иваново-Вознесенск, Владимирской губернии, завод Пономарева (1897, 1902, 1908, 1914); 1897 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1915)
Регистрационный номер(а)- 1161 (1902, 1908).
Модернизация - капитальный ремонт в 1908 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902), цилиндрический (1908), оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 190 (1908), 270 (1914), 230 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 30, 3-ий класс - 80 (1897),
3-ий класс - 100 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1897, 1902), 10.64 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 81.89 (1902), 409.5 (1908), 163.79 (1914)
Район плавания - Волга (1897); Саратов - Царицын (1902); Нижний Новгород - Астрахань (1908); Волга и её притоки (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и вёдра (1902), Камерон (1908), Паротушитель и донка (1914)