Старая версия сайта

Леонид (1881, 1885, 1892), Любезный (1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1599 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 301, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1907.10 - "Любезный", место осмотра - Саратов
Место регистрации - Астраханская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - «Дружина», пароходное общество (1881, 1885), Родионов А.Т. (1892, 1897), Курочкин Л.Г. (1902, 1908), Мещеряков П.И. (1915) Место пребывания владельца - г. Сарапул (1908).
Дата и место постройки судна - 1864 Сормово (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1866 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885); 1865 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 38.4 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 38.32 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.08 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1885), 5.11 (1892, 1897), 5.28 (1902, 1908), 5.18 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897), 2.38 (1902, 1908), 2.36 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 0.97 (1915)
Осадка судна с топливом - 1.15 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885), 0.88 (1892, 1897), 0.97 (1902, 1908)
Осадка судна - 1.52 (1881)
Подробности по корпусу: 2 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1866 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885); 1865 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд, наклонная, соединительная скоба, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 60 (1881)
Мощность - 45 (1885), 65 (1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 225 (1885), 180 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7.5 пудов в час (1902, 1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15.25 х 28.375 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1866 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885); 1865 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1892, 1897); 1896 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 206 (1902, 1908). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908).
Количество - 2 (1902), 1 (1908, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1915).
Давление пара - низкое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 708 (1908, 1915).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.56 (1885), 9.82 (1892, 1897), 98.28 (1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1892, 1897), 1801.8 (1902, 1908)
Район плавания - Волга (1881, 1892, 1897); Рыбинск - Астрахань - Чердынь (1902, 1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и велра (1902), Паровая донка (1908)

Примечания из первоисточника:
- 1878г. перестроен в Сормово (1881)
- Бывший «Леонид» (1892)