Старая версия сайта

Матильда (1885, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1897 (1885, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Царицынская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирное (1885), буксирно-товаро-пассажирское (1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908)
Движитель - винт (1885), винт (двухвинтовое судно) (1897), винт (1902, 1908).
Владелец - Линдберг И.И. (1885, 1897), «Ахтубинское пароходство», товарищество (1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1885, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1884 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1885, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 23.04 (1885), 23.11 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.54 (1885), 5.51 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1885, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885, 1897)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1884 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1885, 1897, 1902, 1908)
Количество - 2 (1902, 1908).
Тип - высокого давления (1902, 1908).
Мощность - 35 (1885), 30 (1897, 1902, 1908) номинальных сил; 115 (1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 10 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1884 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1885, 1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 493 (1902, 1908). Дата регистрации - 1897 (1902), 1903 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - горизонтальный цилиндрический (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5.33 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 562 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 20, 3-ий класс - 200 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 10 (1902), 12 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1897), 982.8 (1902), 655.19 (1908)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1897); Волга (1902); Астрахань (1908)
Противопожарное оборудование - Насос (1902), Паровые шланги (1908)

Факты из жизни судна:
- [1887] Ледоход и первые пароходы на Волге
- [1895.03.17] Пожар на пароходе «Алеша»
- [1896] Деятельность Ахтубинского пароходства (1895-1896 г.г.)
- [1898.06.07] Подробности о пожаре на пристани об−ва «Кавказ и Меркурий» в Астрахани
- [1900.03] Первые рейсы перевозных пароходов в Астрахани в 1900 году
- [1900.03.29] Весенний ледоход в Астрахани в 1900 году
- [1902.07.04] Паки и паки о «Ветеране»
- [1902.07.10] Паника и самоуправство пассажиров на пароходе «Матильда»
- [1902.09] Непорядки на городском перевозе в Астрахани