Миссури (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)

Миссури, товаро-пассажирский пароход товарищества «Русь»


Изображение с открытки, размещенной на сайте green-muh.narod.ru

Номерной знак судна - 1969 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 95/4 (1914), 1969 (1915), 95/4 (1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1233, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.06 - "Миссури", место осмотра - Астрахань
Место регистрации - Астраханская дистанция (1885)
Название судна до Февральской революции - Миссури (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Вид судна - пароход американского типа (1881)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Зевеке (арендатор) (1881), Журавлев П.М. (1885, 1892), Журавлева Ник. сыновья, торговый дом (1897), Зевеке общество пароходства и торговли (в аренде у С.-Петербургской компании «Надежда») (1902), «Надежда», компания (Пароход арендован у А.А. Зевеке.) (1908), «Русь», акционерное пароходное общество (1914), «Надежда», компания (Запродан В.Ф. Лапшину.) (1915), «Русь», акционерное пароходное общество (1919), «Русь», акционерное пароходное общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Царицын (1914), г. Царицын Саратовской губернии (1919).
Капитан судна - Лапошников Д.Д. (1915).
Дата и место постройки судна - 1874 Сормово (1881); 1875 Рыбинск (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1911 (1919).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1874 Рыбинск, завод Журавлева (1885, 1892); 1873 Рыбинск, завод Журавлева (1897, 1902, 1908, 1914); 1875 Рыбинск, завод Журавлева (1915); 1875 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1902 и 1911 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 86.83 (1885), 86.85 (1892, 1897), 86.86 (1902), 85.34 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 17.78 (1897), 20.42 (1902), 21.33 (1908, 1914, 1919, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 12.16 (1885), 12.17 (1892, 1897), 12.19 (1902, 1908, 1914, 1915), 12.17 (1919), 12.19 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.42 (1892, 1897), 3.35 (1902), 3.2 (1908, 1914), 3.04 (1915), 3.2 (1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 1.24 (1885, 1892, 1897), 1.06 (1902), 1.24 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.95 (1885, 1892, 1897, 1902), 1.86 (1908), 2.04 (1914), 1.77 (1915), 2.04 (1919, 1921)
Осадка судна - 1.06 (1881)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1875 Рыбинск, завод Журавлева (1885); 1874 Рыбинск, завод Журавлева (1892, 1897); 1898 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1902); 1873 Рыбинск, завод Журавлева (1908, 1914); 1875 Рыбинск, завод Журавлева (1915); 1875 (1921)
Модернизация - переделана на компаунд в 1898 г. Н.-Новгород, общество «Сормово» (1915), Год последнего капитального ремонта машины - 1898 (1921)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником. (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, горизонтальная, системы Зульцера, каждая работает на свой гребной вал, клапанное парораспределение системы «Блек», инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность, л.с. - 500 (1881)
Мощность - 400 (1885, 1892, 1897), 300 (1902), 257 (1908, 1914), 250 (1919, 1921) номинальных сил; 660 (1885), 850 (1892, 1897), 950 (1902), 900 (1908, 1914, 1915, 1919), 1000 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 50 пудов в час (1902), 40 пудов в час (1908), 38 пудов в час (1914), 35 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 20 х 40¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 72 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1875 Рыбинск, завод Журавлева (1885); 1874 Рыбинск, завод Журавлева (1892, 1897); 1898 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1902, 1908, 1914, 1915); 1898 (1921)
Регистрационный номер(а)- 1552-3 (1902), 1552-4 (1908), 1552, 1553, 1575 (1914). Дата регистрации - 1898 (1902, 1908, 1914).
Количество - 3 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный трубчатый (1902), пролетный (1908, 1914, 1915, 1921).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 4626 (1908, 1914), (1542 + 1542 + 1 (1915), 4626 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 67, 3-ий класс - 740 (1897),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 47, 3-ий класс - 230 (1902),
1-ый класс - 39, 2-ой класс - 64, 3-ий класс - 337 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 630, каютных - 92 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 44 (1902, 1908), 40 (1914).
Число судовой команды: палубной - 21, машинной - 14 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 458.64 (1885), 573.29 (1892, 1897), 655.19 (1902), 573.29 (1908, 1914), 655.19 (1919), 573.29 (1921)
Район плавания - Волга (1881); Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919); Нижняя Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Донка-насос и 2 паровых насоса (1902), Вортингтон, донка и инжектор (1908), Вортингтон и донка (1914), Насосы: система - донка, число перекачиваемых ведер в час - 3500 (1921)

Дополнительная информация:
- Американского типа, 1881
- Информация о дате и месте изготовления машины в списках за 1902 и 1908 год не совпадает., 1908
Примечания из первоисточника:
- Третьего котла №1575 — 1898. (1902)

Факты из жизни судна:
- [1886.08] К Ровненской катастрофе
- [1886.08.07] Гибель парохода Вера на Волге
- [1886.08.07] Пожар на пароходе «Вера» общества «Самолет»
- [1887] Реклама пароходства А.А. Зевеке
- [1887.05] Реклама пароходства А.А. Зевеке в Самаре в мае 1887 года
- [1889] Аварии пароходов на Волге и Каме в июле - августе 1889 года
- [1889.10.23] Авария парохода «Миссури» наследников Зевеке
- [1890.08] Реклама пароходства А.А. Зевеке в Самаре в августе 1890 года
- [1891] Модернизация пароходов наследниками А.А. Зевеке
- [1894] Статистика волжских пароходов
- [1894.04] Статистика волжских пароходов
- [1895.08] Опасность Козьего переката для пароходов общества «А.А. Зевеке»
- [1896.04.28] Пароходы А.А. Зевеке
- [1898.06] Судостроение на сормовских заводах
- [1900] Авария парохода "Ниагара" и плохое состояние пароходов компании "Надежда"
- [1901.08.26] Авария парохода Миссури
- [1903] Злоключения компании «Надежда»
- [1904] Кадровый голод на волжских пароходах вследствие мобилизации
- [1904.08.08] Посадка на мель парохода «Миссури»
- [1905] Реклама рейсов пароходов Санкт-Петербургской компании “Надежда” в 1905 г.
- [1910.10-11] Потепление и судоходство на Волге в конце октября и начале ноября 1910 года
- [1911.07.11] Холера на Волге
- [1912.06.18] Повреждения в шторм парохода «Миссури» общества «Русь»
- [1912.08.15] Навал парохода «Миссури» общества «Русь» на пароход «Митя» Зарубина
- [1913.04.23] Реклама рейсов пароходов общества «Русь» в Саратове в 1913 году
- [1914.07] Авария с пароходом «Миссури» общества «Русь»
- [1914.07] Столкновение парохода «Миссури» с буксирным пароходом Жукова