Старая версия сайта

Николай (1892, 1897, 1902)


Номерной знак судна - 2061 (1892, 1897, 1902)
Назначение судна - буксирное (1892), буксирно-пассажирское (1897), буксирное (1902)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902).
Владелец - Шубин Е.А. (1892), Шубин К.А. (1897), Сунцов И.Д. (1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1891 Вятка (1892); 1891 Вятка, завод Шубина (1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 32 (1892, 1897, 1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.71 (1897, 1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.44 (1892, 1897, 1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1892), 2.13 (1897), 1.95 (1902)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1892), 0.53 (1897), 0.71 (1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1892), 1.06 (1897)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1891 Вятка (1892); 1891 Холуницкий завод, Слободского уезда (1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Тип - среднего давления с холодильником (1902).
Мощность - 15 (1892, 1897, 1902) номинальных сил; 60 (1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892, 1897), нефть (1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1891 Холуницкий завод, Слободского уезда (1892, 1897, 1902)
Регистрационный номер(а)- 632 (1902). Дата регистрации - 1898 (1902).
Количество - 1 (1902), тип - пролетный (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5.33 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
3-ий класс - 70 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 245.7 (1892), 327.59 (1897, 1902)
Район плавания - Вятка - Казань (1892); Уфа - Казань (1897); Рыбинск - Астрахань (1902)
Противопожарное оборудование - Рукав и ведра (1902)