Николай II (1897), Николай (1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 2919 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1240, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.02 - "Николай", место осмотра - Молитовский затон
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), пассажирское (1902, 1908, 1914), товаро-пассажирское (1915)
Движитель - винт (турбинный) (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Бромлей Н.Э. (1897), Басков И.Е. (1902), Журавский А.П. (1908, 1914), Бромлей Н.Е. (1915) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902, 1908, 1914), железо (1915)
Год и место постройки - 1895 Москва, завод Бромлей (1897, 1902, 1908, 1914); 1896 Москва, завод Бромлей (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1901 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 40.53 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.11 (1897, 1902, 1908, 1914), 7.31 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1897), 0.53 (1902), 0.57 (1908, 1914), 0.44 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897), 1.06 (1902, 1908, 1914), 0.8 (1915)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Москва, завод Бромлей (1897, 1902, 1908, 1914); 1896 Москва, завод Бромлей (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд, тройного расширения (1902), тройного расширения (1908), компаунд (1914), тройного расширения, горизонтальная, системы Бромлей, инжекционный холодильник системы Мортона (1915).
Мощность - 100 (1897), 60 (1902, 1908, 1914) номинальных сил; 300 (1897), 240 (1902, 1908, 1914), 260 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902, 1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8 х 13 х 9 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Москва, завод Бромлей (1897, 1902, 1908, 1914); 1896 Москва, завод Бромлей (1915)
Регистрационный номер(а)- 321 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1200 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 100 (1897),
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 19, 3-ий класс - 200 (1902, 1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1897, 1902), 80.26 (1908), 65.52 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1897)
Район плавания - Вологда - Архангельск (Бассейн реки Северной Двины) (1897); Пермь - Кунгур (1902); Волга, Кама, Чусовая и Сылва (1908, 1914); Кама, Сылва, Ока и Клязьма (1915)
Противопожарное оборудование - Пожарные рукава (1902), Пожарный рукав (1908, 1914)

Факты из жизни судна:
- [1898.07] Постройка на заводе Н.Э. Бромлей пассажирско-буксирного парохода «Николай»