Правда (1881, 1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1494 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Ярославская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Орлов Н.П. (1881, 1885, 1892), Орлова Н.П. наследники (1897)
Дата и место постройки судна - 1860 Пожва (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881), дерево (1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1878 Покча, село Чердынского уезда (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 64.00 (1885, 1892), 66.85 (1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 17.06 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 9.81 (1885), 9.77 (1892), 9.24 (1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.20 (1897)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1885, 1892), 1.24 (1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885, 1892), 1.42 (1897)
Осадка судна - 1.06 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1879 Кострома, механический завод Шипова (1885, 1892, 1897)
Мощность, л.с. - 120 (1881)
Мощность - 150 (1885, 1892, 1897) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1879 Кострома, механический завод Шипова (1885, 1892, 1897)
Давление пара - высокое (1881).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 163.79 (1885, 1892), 131.04 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 4914 (1892), 4094.99 (1897)
Район плавания - Волга (1881); Рыбинск - Астрахань (1892, 1897)