Мария (1892), Юнона (1897, 1902, 1908), Римский-Корсаков (1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 862 (1892, 1897, 1902, 1908), 15/14 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1400, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.07 - "Римский-Корсаков", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - пассажирское (1892), товаро-пассажирское (1897), пассажирское (1902, 1908), товаро-пассажирское (1914), пассажирское (1915), пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914, 1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892), железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1889 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1889 Коломна, завод Струве (1915); 1889 (1919)
Модернизация - перестроен в 1910 г. капитальный ремонт в 1913 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1892, 1897, 1902, 1908), 46.93 (1914), 48.76 (1915, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.93 (1897), 12.9 (1902, 1908), 11.73 (1914), 11.77 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1892, 1897, 1902, 1908), 6.14 (1914, 1915), 6.13 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.22 (1892), 2.13 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1892), 0.48 (1897, 1902, 1908), 0.6 (1914), 0.62 (1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1892, 1897, 1902, 1908), 0.97 (1914), 0.88 (1915, 1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1889 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1889 Коломна, завод Струве (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 42 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 150 (1892, 1897), 152 (1902, 1908, 1914), 168 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892, 1897), нефть (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 9 пудов в час (1902), 6,5 пудов в час (1908), 7 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 24 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1889 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1889 Коломна, завод Струве (1915)
Регистрационный номер(а)- 1759 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1889 (1902), 1902 (1908).
Модернизация - капитальный ремонт в 1914 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - локомотивный (1902, 1908, 1914), пролетный локомотивный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 616 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 137 (1897),
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 21, 3-ий класс - 237 (1908),
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 18, 3-ий класс - 305 (В том числе IV класса - 247 человек) (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902), 15 (1908), 20 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1892), 49.14 (1897, 1902, 1908), 74.52 (1914), 65.52 (1919)
Район плавания - Тверь - Рыбинск (1892); Тверь - Весьегонск (1897); Тверь - Нижний Новгород (1902); Тверь - Рыбинск (1908, 1914, 1915, 1919)
Противопожарное оборудование - Гидропульт и паровая донка (1902), Паровая донка (1908), Камерон (1914)

Факты из жизни судна:
- [1898.08] Авария парохода «Князь Андрей Боголюбский» на Красносельком перекате
- [1910] Аварии пароходов «Римский-Корсаков» и «Великая княгиня Мария Павловна» общества «Самолет»
- [1911] Гибель парохода «Римский-Корсаков»
- [1911.07.26] Авария парохода «Римский-Корсаков»
- [1914.08.09] Подкидыш на пароходе общества «Самолет» «Римско-Корсаков»