Петербург (1892), С.-Петербург (1897, 1902, 1908), Петроград (1914)


Номерной знак судна - 1361 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892), туер (1897, 1902), буксирное (1908, 1914)
Движитель - колесо (1892, 1897), цепь и колесо (1902), колесо (1908, 1914).
Владелец - «Волжско-Тверское пароходство по цепи», компания (1892), «Волжско-Тверское товаро-пассажирское и туерное пароходство», компания (1897, 1902), Жеребцов А.И. (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Рыбинск (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1870 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 40.53 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.73 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.46 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.4 (1897), 2.28 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1892, 1897), 0.68 (1902), 0.66 (1908), 0.68 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.66 (1892), 0.71 (1897, 1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1870 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - высокого давления (1902).
Мощность - 60 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908), дрова (1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1902), 2 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1870 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 147 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902), 1896 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1902), пролетный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 490 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902), 10 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1892), 16.38 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1897), 982.8 (1902), 1228.5 (1908, 1914)
Район плавания - Тверь - Рыбинск (1892); Тверь - Нижний Новгород (1897); Тверь - Рыбинск (1902); Волга и её притоки (1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Ручная помпа с рукавами (1902), Пожарный рукав (1908, 1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 год судно № 1361 имеет порядковый номер 508, название — С.-Петербург, владелец - Компания Волжско-Тверского товаро-пасссажирского и туерного пароходства, назначение - туер., 1892
Примечания из первоисточника:
- Пароход переделан из туера. (1892)