Сергий (1859, 1860, 1881)


Назначение судна - буксирно-пассажирское (1859, 1860), товаро-пассажирское (1881)
Владелец - «Дружина», пароходное общество (1859, 1860, 1881)
Дата и место постройки судна - 1859 Кострома, завод Шиповых (1859, 1860); 1859 Кострома (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1859, 1881)
Наружные размеры судна (м):
Осадка судна - 0.81 (1859), 0.6 (1860)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Мощность, л.с. - 80 (1859, 1860, 1881)
Котел(лы):
Давление пара - высокое (1859, 1860, 1881).
Оплата проезда и багажа:
Плата с пассажиров за каждые 10 верст: 1 класса - 15 копеек, 2 класса - 10 копеек, 3 класса - 5 копеек. За багаж - 1 копейка с пуда (1859), С пассажиров за 10 верст в каютах:
1 класса 30 копеек,
2 класса 20 копеек,
3 класса 10 копеек
За багаж 1 копейка с пуда.
На буксирных с пассажиров:
1 класса 15 копеек
2 класса 10 копеек
3 класса 5 копеек
За багаж 1 копейка с пуда. (1860).
История плавания:
Со времени постройки пароходы ходят между Камышиным и Рыбинском на расстоянии 2062 верст. Пароходы эти делают в верх до 120, вниз же до 200 верст в сутки, с осадкою 2 фута 8 дюймов. (1859), Со времени постройки ходят между Камышином и Рыбинском, на расстоянии 1961 версты, а также между Нижним Новгородом и Пермью на расстоянии 1200 верст, а некоторые ходят между Казанью и Тверью, на расстоянии 1170 верст. Пассажирские пароходы делают против течения 150, а по течению 250 верст в сутки с осадкою 18 дюймов, ,а буксирные пароходы с грузом делают по течению более 200 верст, по течению 150 верст всудки с осадкою 2 фута (1860).
Район плавания - Камышин - Рыбинск (1859); Рыбинск - Камышин, Нижний Ногород - Пермь, Тверь -Казань (1860); Волга (1881)