Соликамск (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 3400 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1256, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1904.01 - "Соликамск", место осмотра - Орел, Соликамского уезда
Название судна до Февральской революции - Соликамск (1921)
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1902), товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Шанин И.И. (1902), Шанин О.И. (1908), Шанин И.И. (1914), Шанин О.И. (1915, 1919), Шанин О.И. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - с. Орел, Соликамского уезда (1908, 1914), село Орел Соликамского уезда Пермской губернии (1919).
Дата и место постройки судна - 1893 Гуллета завод (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1914 (1919, 1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1897 Пермь, завод Гуллет (1902); 1899 Пермь, завод Гуллет (1908, 1914, 1915); 1897 (1919)
Модернизация - перестроен в 1904 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 51.81 (1902), 57.91 (1908, 1914), 55.77 (1915), 57.91 (1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1902, 1908, 1914, 1919), 8.22 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2 (1902, 1908, 1914), 2.2 (1915), 2 (1919), 2.13 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919), 0.75 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1902, 1908, 1914, 1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Тюмень, завод Гуллет (1902, 1908, 1914); 1896 Тюмень, завод Гуллет (1915); 1893 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1914 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902), низкого давления с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, соединительная скоба, парораспределение Мейера, инжекционный холодильник (1915), Компаунд с соединительной скобой (1921).
Мощность - 60 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 240 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902), дрова (1908, 1914), нефть и дрова (1915), UNKNOWN (1919), дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902), ½ куб. саж. в час (1908), 0,5 куб. саж. в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 17 х 34 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Тюмень, завод Гуллет (1902, 1908, 1914, 1915); 1893 (1921)
Регистрационный номер(а)- Г. 1093 (1902), 1093 (1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908), 1908 (1914).
Модернизация - Год последнего капитального ремонта котла - 1914 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915), 9 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1170 (1908, 1914), 1700 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 100 (1902),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 373 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 400, каютных - 58 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902), 6 (1908), 20 (1914).
Число судовой команды: палубной - 25, машинной - 11 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.14 (1902), 98.28 (1908), 81.89 (1914, 1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1965.6 (1902)
Район плавания - Чердынь - Нижний Новгород - Саратов (1902); Чердынь - Пермь (1908, 1914, 1915); Кама (1919); Бассейн Камы (1921)
Противопожарное оборудование - Донка и рукава (1902), Паротушитель и пожарный рукав (1908), Инжектор и донка (1914)

Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 3 пятерика в сутки. (1902)

Факты из жизни судна:
- [1904.08.27] Посадка на мель парохода «Соликамск»