Трудолюбец (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1136 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1172, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1908.01 - "Трудолюбец", место осмотра - г. Бирск
Место регистрации - Бирская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Першин Н.А. (1881, 1885, 1892, 1897, 1902), Першин И.Н. (1908), Першин И.И. (1915) Место пребывания владельца - г. Уфа (1908).
Дата и место постройки судна - 1870 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1870 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1898 году (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 55.47 (1885, 1892), 54.89 (1897), 54.86 (1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.73 (1897), 13.71 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.25 (1885), 7.33 (1892, 1897), 7.31 (1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.71 (1897), 2.69 (1902, 1908), 2.28 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885), 0.97 (1892, 1897, 1902), 1.11 (1908), 1.42 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885), 1.33 (1892), 1.24 (1897, 1902), 1.37 (1908)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Подробности по корпусу: 6 переборок, частью деревянная частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1870 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - Переделана на тройное расширение в 1905 году (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - тройного расширения (1908), тройного расширения, наклонная, тандем, соединительная скоба, противолежащие цилиндры, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 140 (1881)
Мощность - 140 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил; 175 (1897, 1902), 560 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897), нефть (1902, 1908), нефть и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15 пудов в час (1902), 20 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 23 х 31½ х 46½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 60 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1870 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902); 1895 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3065-6 (1908). Дата регистрации - 1902 (1908).
Количество - 2 (1902, 1908, 1915), тип - пролетный (1908, 1915).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902), 10 (1908), 9 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3530 (1908), (1765 + 1765) (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1885), 196.55 (1892), 131.04 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 3276 (1892), 4094.99 (1897), 6552 (1902), 4914 (1908)
Район плавания - Волга, Кама и Белая (1881); Уфа - Рыбинск - Астрахань (1892); Нижний Новгород - Астрахань - Усолье (на р. Каме) - Бокраково (на р. Белой) (1897); Нижний Новгород - Астрахань, Усолье - Баркарово (1902); Волга, Кама, Белая и их притоки (1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902), Ручная пожарная машина (1908)