Шестой (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Номерной знак судна - 1809 (1897, 1902, 1908), 88/4 (1914), 1809 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1192, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.02 - "Шестой"
Назначение судна - пассажирское (1897), не указан (1902, 1908), служебное (1914, 1915)
Вид судна - катер (1897, 1902), катер, беспалубный (1908), катер, беспалубное судно (1914)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Рязанско-Уральской железной дороги общество (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Санкт-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1888 Санкт-Петербург, завод Балтийский (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 13.55 (1897), 13.56 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.06 (1897), 3.07 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.86 (1897), 1.85 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1908), 1.06 (1914), 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1897, 1902, 1908), 1.42 (1914)
Подробности по корпусу: без переборок, без палубы (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1888 Санкт-Петербург, завод Балтийский (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, вертикальная, поверхностный холодильник (1915).
Мощность - 6 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 18 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 16 пудов в час (1902), 2 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6¼ х 9½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 7½ (1915).
Год и место постройки - 1888 Санкт-Петербург, завод Балтийский (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 153 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - горизонтальный цилиндрический трубчатый (1902), оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 102 (1908), 103 (1914), 102 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 6, 2-ой класс - 24 (1897),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 36 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902), 5 (1908), 4 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 4.91 (1902), 3.27 (1908), 2.45 (1914)
Район плавания - Волга (1897); Саратов - Увек - Покровская слобода (1902, 1908); Волга вблизи Саратова (1914); Саратов (1915)
Противопожарное оборудование - Ведра (1902)
Дополнительная информация:
- В списке за 1902 год судно № 1809 имеет порядковый номер 1089, название — Шестой, владелец - о-во Рязанско — Уральской ж.д., назначение — не указано., 1897
- В списке за 1902 год судно № 1809 имеет порядковый номер 1089, название - Шестой, владелец - о-во Рязанско-Уральской железной дороги, назначение - не указано. В списке за 1914 год судно № 1809 имеет порядковый номер 1154, № МПС - 88/4, название - Шестой, владелец - о-во Рязанско-Уральской железной дороги, назначение - служебный., 1908
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Удобный». (1897)