Шубин (1897), Василий (1902)


Номерной знак судна - 2678 (1897, 1902)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897), буксирное (1902)
Движитель - колесо (1897, 1902).
Владелец - Шубины бр., К. и Н. (1897), Наумов П.К. и Сергеева А.И. (Ныне принадлежит П.К. Наумову.) (1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902)
Год и место постройки - 1896 Вятка, хозяйственным способом (1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 55.47 (1897, 1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897), 12.26 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.95 (1897), 5.94 (1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1897), 2.38 (1902)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1897), 0.93 (1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1897), 1.02 (1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Холуницкий завод, Слободского уезда (1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Тип - компаунд (1902).
Мощность - 50 (1897), 60 (1902) номинальных сил; 150 (1897), 120 (1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 9 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1897); 1897 Сосновицы, завод Фицнер и Гампер (1902)
Регистрационный номер(а)- 394 (1902). Дата регистрации - 1897 (1902).
Количество - 1 (1902), тип - оборотный (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 400 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1897), 98.28 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2293.19 (1902)
Район плавания - Уфа - Казань (1897); Волга и Кама (1902)
Противопожарное оборудование - Паровая донка (1902)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902г. судно №2678 имеет порядковый номер - 848, название — Василий, владелец — Наумов П.К. и Сергеева А.И., назначение судна - буксирное., 1897
Комментарии, замечания:
- С 1903 г.— у В.П. Николаева. 29.10.1903 г. сгорел в Чернореченском затоне на р. Оке. (Из очерка Е.В. Березина "Судьба купеческого флота", альманах "Герценка. Вятские записки" Выпуск №3.)