Вест (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 4960 (1908, 1914, 1915), 428/14 (1919), 4960 (1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1313, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.06 - "Вест", место осмотра - Волга у Казани
Название судна до Февральской революции - Вест (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908), товаро-пассажирское (1914), буксирно-пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1919, 1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Яковлев М.Ф. (1908), Якимова Е.В., наследница Якимова Д.Д. (1914), Яковлев М.Ф. (1915), Якимова Д.Д. наследницы (1919), Якимова наследницы (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908), сл. Кукарка Яранского уезда (1914), с. Кукарка, Яранского уезда Вятской губернии (1919).
Капитан судна - Кашин А.Г. (1915).
Дата и место постройки судна - 1908 Молитовка (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1908 Борзовка, деревня Балахнинского уезда, завод Яковлева (1908); 1908 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914, 1915); 1908 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.94 (1908, 1914, 1915), 52.71 (1919), 56.69 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.49 (1908, 1914), 12.48 (1919), 10.66 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.33 (1908, 1914, 1915), 2.31 (1919), 2.43 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1908), 0.51 (1914), 0.53 (1915), 0.57 (1919), 0.71 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1908 Борзовка, деревня Балахнинского уезда, завод Яковлева (1908); 1908 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914); 1908 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1908 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 50 (1908, 1914), 57 (1919), 50 (1921) номинальных сил; 200 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915, 1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1908), 8 пудов в час (1914), 10/.5 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14½ х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1908 Борзовка, деревня Балахнинского уезда, завод Яковлева (1908); 1908 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914); 1908 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1908 (1921)
Регистрационный номер(а)- Г. 5655 (1908), 5655 (1914). Дата регистрации - 1908 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1012 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 28 (1908),
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 255 (1914),
Число пассажиров: палубных - 200, каютных - 50 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 25, машинной - 11 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1908, 1914, 1919), 114.66 (1921)
Район плавания - Уфа - Казань (1908, 1914); Волга, Кама, Белая (1915); Белая (1919); Уфимский район (1921)
Противопожарное оборудование - Вортингтон, инжектор (1908), Вортингтон (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 1000 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1050, № Регистра — 1066 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Вест» в составе судов Волжского государственного речного пароходства., 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1050, № Регистра — 1066 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Вест» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1912.08.02] Навал парохода «Вест» Якимова на пароход «Яхонт»