Дед (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)

Дед, товаро-пассажирский пароход товарищества «Вятско-Волжское пароходство»


Изображение с открытки, размещенной на сайте kirovklad.ru

Дед, товаро-пассажирский пароход у пристани Кукарка на реке Вятка


Изображение с открытки, размещенной на сайте rodnaya-vyatka.ru

Номерной знак судна - 3977 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Название судна до Февральской революции - Дед (1921)
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1902), товаро-пассажирское (1908, 1914, 1919), пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1919, 1921).
Владелец - Александрова И.В. наследники, торговый дом (1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914, 1919), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914, 1919).
Дата и место постройки судна - 1900 Пермь (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1911 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1900 Пермь, завод Любимова (1902, 1908, 1914); 1900 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.33 (1902, 1908, 1914), 53.34 (1919), 53.33 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.95 (1902, 1908, 1914), 11.86 (1919), 11.88 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.01 (1902, 1908, 1914), 7.02 (1919), 7.01 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.2 (1902, 1908, 1914), 2.26 (1919), 2.2 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1902, 1908, 1914), 0.62 (1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1900 Пермь, завод Любимова (1902, 1908, 1914); 1900 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд (1921).
Мощность - 50 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 200 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914), нефть и дрова (1919, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902), 9,5 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914), - / 0,5 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1900 Пермь, завод Любимова (1902, 1908, 1914); 1900 (1921)
Регистрационный номер(а)- 1297 (1902, 1908), Г. 1297 (1914). Дата регистрации - 1900 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), 1 (1921), тип - пролетный (1902, 1908, 1914, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9.33 (1902, 1908, 1914), 10 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1008 (1908, 1914, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 21, 3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 21, 3-ий класс - 275 (1908),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 21, 3-ий класс - 251 (1914),
Число пассажиров: палубных - 251, каютных - 43 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902, 1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 27, машинной - 13 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1902), 81.89 (1908), 131.04 (1914), 65.52 (1919, 1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1965.6 (1902)
Район плавания - Вятка - Нижний Новгород (1902); Волга, Кама, Вятка и их притоки (1908); Волга и её притоки (1914, 1919); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и пожарный рукав от донки (1902), Пожарный рукав с ливером (1908), Камерон и донка (1914), Насосы: система - камерон, число перекачиваемых ведер в час - 910 (1921)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1038, № Регистра — 2136 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Дед» в составе судов Волжского государственного речного пароходства., 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1038, № Регистра — 2136 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Дед» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.