Игорь (1908, 1914, 1915, 1919), - (1921)


Номерной знак судна - 4272 (1908), 43/10 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 753, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.07 - "Игорь", место осмотра - Казань
Название судна до Февральской революции - Игорь (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Савин И.К. (1908), Репин П.М. и Дашковский А.И. (1914), Савин И.К. (1915), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (1919), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - Нижний Услон Свияжского уезда (1908), г. Саратов (1914, 1919).
Капитан судна - Грязнов И.М. (1915).
Дата и место постройки судна - 1902 Нижегородская губерния (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1912 (1919).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1908, 1914, 1919, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.79 (1908, 1914, 1915), 5.77 (1919), 5.79 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1902 Муром, завод Валенкова (1908, 1914, 1915); 1902 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 35 (1908, 1914, 1915, 1919), 55 (1921) номинальных сил; 140 (1908, 1914, 1919), 220 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915, 1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1908, 1914), 5 / .25 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12¼ х 22 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914, 1915); 1902 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3078 (1908, 1914). Дата регистрации - 1902 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908), 9 (1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 674 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 11, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 200 (1908),
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 400 (1914),
Число пассажиров: палубных - 300, каютных - 40 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1908), 23 (1914).
Число судовой команды: палубной - 17, машинной - 6 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 57.33 (1908), 81.89 (1914), 49.14 (1919), 65.52 (1921)
Район плавания - Казань - Елабуга (1908); Челны на реке Каме - Нижний Новгород (1914); Волга от Казани до Свияжска (1915); Волга, Кама и Свияга (1919); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1908), Вортингтон и помпа (1914), Насосы: система - вортингтон (1921)

Факты из жизни судна:
- [1909.09] Медведь на пароходе Савина