Японец (1897, 1902), Алмаз (1908), Японец (1915)


Номерной знак судна - 2207 (1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1202, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1902.01 - "Японец"
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908, 1915)
Вид судна - баркас (1897, 1902, 1908)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Норен А.К. (1897, 1902), Сафонцев М.И. (1908), Багринцевы И.Ф. и П.Ф. (1915) Место пребывания владельца - ст. Атаман., Астраханского уезда (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1893 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1893 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908); 1893 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 12.97 (1897, 1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.62 (1897), 2.56 (1902), 2.61 (1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.33 (1897), 1.32 (1902, 1908), 2.74 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.75 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна с топливом - 0.97 (1915)
Подробности по корпусу: 2 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Нижний Новгород, завод Мейера (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд без холодильника (1902, 1908), Компаунд, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 12 (1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил; 48 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1½ пудов в час (1902), 2 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8 х 13 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 12 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1893 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908); 1893 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 484 (1902, 1908). Дата регистрации - 1899 (1902), 1904 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 110 (1908, 1915).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1897), 122.85 (1902, 1908)
Район плавания - Астрахань - устье Волги (1897); Волга и её притоки (1902); Астраханские рыбные промыслы (1908); Волга вблизи Астрахани (1915)
Противопожарное оборудование - Ведра (1902)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902 год судно № 2207 имеет порядковый номер 887, название — Японец, владелец - Норен А.К., назначение - буксирный., 1897
- Высота корпуса в 9 футов (2.74 м), указанная в Регистре 1915 г., существенно отличается от значений, приведенных в Справочниках МПС., 1915