Сылва (1908), Леонид Сорокин (1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 4611 (1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 895, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.07 - "Леонид Сорокин", место осмотра - Казань
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914), буксирно-товаро-пассажирское (1915), буксирно-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Сорокин В.К. (1908), Сорокин В.К. и братья Тупицыны, торговый дом (1914, 1915), Каменские бр., Ф. и Г. и Мешков Н., товарищество (1919) Место пребывания владельца - г. Пермь (1908, 1914), г.г. Москва, Петроград и Нижний Новгород (1919).
Капитан судна - Морозов П.М. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914, 1915); 1903 (1919)
Модернизация - перестроен в 1910 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 36.72 (1908), 47.39 (1914), 44.34 (1915), 47.56 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.21 (1908, 1914), 10.35 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.48 (1908, 1914, 1915), 5.46 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.82 (1908, 1914), 2.13 (1915), 1.82 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908, 1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Муром, завод Валенкова (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 30 (1908, 1914, 1919) номинальных сил; 120 (1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908), дрова (1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 11 х 19 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3280 (1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 683 (1908, 1914), 468 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 298 (1908),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 175 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 26 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 57.33 (1908), 81.89 (1914, 1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 491.4 (1908, 1914)
Район плавания - Казань - Пермь - Кунгур - Уфа (1908); Шафеевский перевоз - Казань (1914); Волга и Кама с их притоками (1915); Белая и Уфа (1919)
Противопожарное оборудование - Паровая водокачка (1908), Инжектор и донка (1914)

Факты из жизни судна:
- [1903.04.20] Новое пароходство между Пермью и Кунгуром
- [1903.05.15] Новые пароходы в Перми в мае 1903 года
- [1903.09] Затруднение судоходства на реке Сылве вследствие ее об меления
- [190306.06] Кража на пароходе «Сылва»
- [1905.05.11] Столкновение парохода «Сорокин» со стоявшей на якоре баркой