Муромец (1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1115 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Рязанская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885), буксирное (1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Тагуновы Л. и П. братья и К° (1885), Бабушкин Д.Н. (1892), Тогунова Л.В. (1897)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1881 Муром, завод братьев Тагуновых (1885); 1881 Муром, хозяйственным способом (1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 45.87 (1885), 47.11 (1892), 49.07 (1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.93 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1885), 6.08 (1892), 7.02 (1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.75 (1892), 2.44 (1897)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1885), 1.15 (1892), 0.71 (1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1881 Выкса, село Ардатовского уезда, завод Шепелевых (1885, 1892, 1897)
Мощность - 45 (1885, 1892, 1897) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1876 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885, 1892); 1882 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1897)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1885)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1146.59 (1892, 1897)
Район плавания - Коломна - Рыбинск - Астрахань (1892); Рыбинск - Астрахань - Коломна (1897)

Дополнительная информация:
- В списке за 1892 г. судно с № 1115 имеет порядковый номер в списке — 37, Название — Муромец, владелец - Бабушкин И.Д. и назначение судна — буксирное.
В списке за 1897 г. судно с № 1115 имеет порядковый номер в списке — 1346, Название — Муромец, владелец - Тогунова Л.В., назначение судна — буксирное., 1885