Атаман (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 4602 (1908), 414/1 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 175, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.05 - "Атаман", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - буксирное (1908, 1914), буксирно-пассажирское (1915)
Движитель - винт (1908, 1914), винт (двухвинтовое судно) (1915).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908, 1914).
Капитан судна - Сорокин И.М. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1903 Царицын (1908); 1903 Царицын, хозяйственным способом (1914); 1903 Царицын, завод товарищества «Ахтубинское пароходство» (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 25.6 (1908, 1914), 25.04 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.48 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.43 (1908, 1914), 2.18 (1915)
Осадка судна порожнего - 1.42 (1908, 1914), 1.06 (1915)
Осадка судна с топливом - 1.42 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1914)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, полупалубное судно, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1908, 1914, 1915)
Количество - 2 (1908, 1914), 1 (1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 50 (1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1908), 7 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 10¼ х 16 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 11 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3489 (1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1908), 1909 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7½ (1908, 1914), 7.46 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 800 (1908, 1914, 1915).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2457 (1908, 1914)
Район плавания - Чайка - пороги (1908); Рыбинск - Астрахань (1914); Астрахань - перевоз через Волгу у города (1915)
Противопожарное оборудование - Насос и камерон (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно №414/1 имеет порядковый номер 1656, номер МПС — 4602, название — Атаман, владелец — товарищество Ахтубинского пароходства, назначение — буксирный.
В списке за 1914 год судно №414/1 имеет порядковый номер 1571, название — Атаман, владелец — товарищество Ахтубинского пароходства, назначение - буксирный, 1915
Факты из жизни судна:
- [1914.07] Паника на перевозных пароходах в Астрахани