Ахтубинец (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1911 (1892, 1897, 1902, 1908), 401/1 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 38, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.04 - "Ахтубинец", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892), товаро-пассажирское (1897), буксирно-пассажирское (1902, 1908), буксирное (1915)
Вид судна - баркас (1892, 1902)
Движитель - винт (1892, 1897), винт (двухвинтовое судно) (1902), винт (1908), винт (двухвинтовое судно) (1915).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1892, 1897, 1902, 1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908).
Капитан судна - Гладилин В.В. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897, 1902), железо (1908, 1915)
Год и место постройки - 1886 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 40.53 (1892, 1897), 19.81 (1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1892, 1897), 3.96 (1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1892), 1.99 (1897), 1.95 (1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.75 (1892, 1897), 0.88 (1902, 1908, 1915)
Осадка судна с топливом - 1.42 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1892, 1897, 1902, 1908)
Подробности по корпусу: 5 переборок (1 проницаемая), деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1886 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1892, 1897, 1902); 1905 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1908, 1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1915).
Тип - высокого давления (1902), компаунд с холодильником (1908), компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 16 (1892, 1897), 12 (1902), 30 (1908, 1915) номинальных сил; 60 (1892, 1897), 48 (1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 7 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8 х 14 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 9, 625 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1886 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1892, 1897, 1902); 1905 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 479 (1902), 3370 (1908). Дата регистрации - 1905 (1908).
Модернизация - удлинен в 1912 г. (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902), 9 (1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 305 (1908), 427 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 10, 3-ий класс - 60 (1897),
3-ий класс - 70 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 3.27 (1892, 1897), 11.46 (1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 81.89 (1892), 163.79 (1902), 655.19 (1908)
Район плавания - Дубовка - деревня Пришиб (на Ахтубе) (1892); Саратов - Царицын (1897); Хвалынск - Астрахань (1902); Хвалынск - Духовницкое (на Волге) (1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и вёдра (1902), Паровая донка (1908)

Дополнительная информация:
- Судно № 1911 имеет в Регистре 1915 года порядковый номер 94, №МПС - 401/1 название - Ахтубинец, владелец - товарищество «Ахтубинское пароходство», назначение - буксирное, 1908
Факты из жизни судна:
- [1886] Судоходство по Ахтубе
- [1888.07.04] Злоключения пассажиров парохода «Ахтубинец»