Саратовская переправа (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)

Саратовская переправа, паром общества Рязанско-Уральской железной дороги


Изображение из журнала "Русское судоходство", 1896 год, № 168, стр. 116

Номерной знак судна - 2068 (1897, 1902, 1908), 83/4 (1914), 2068 (1921)
Название судна до Февральской революции - Саратовская переправа (1921)
Назначение судна - служебное (1897), товаро-пассажирское (1902), товарное (1908, 1914, 1921)
Вид судна - паром (1908)
Движитель - винт (1897, 1902), винт (двухвинтовое судно) (1908), винт (1914, 1921).
Владелец - Рязанско-Уральской железной дороги общество (1897, 1902, 1908, 1914), Рязанско-Уральской железной дороги общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Дата и место постройки судна - 1895 Newcastle (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1919 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Год и место постройки - 1895 Англия, Newcastle, завод Армстронг, Митчель и К° (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 76.8 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 17.55 (1897), 17.52 (1902, 1908, 1914, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 4.44 (1897), 4.41 (1902, 1908, 1914), 4.44 (1921)
Осадка судна порожнего - 2.31 (1897, 1902), 2.26 (1908), 2.28 (1914), 2.26 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 2.75 (1897, 1902, 1908), 2.74 (1914), 2.75 (1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Англия, Newcastle, завод Армстронг, Митчель и К° (1897, 1902, 1908, 1914); 1895 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1919 (1921)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд (1921).
Мощность - 450 (1921) номинальных сил; 1400 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 80 пудов в час (1902), 60 пудов в час (1908, 1914), 35 пудов в час (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Англия, Newcastle, завод Армстронг, Митчель и К° (1897, 1902, 1908, 1914); 1895 (1921)
Регистрационный номер(а)- 105-8 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902), 1904 (1908, 1914).
Модернизация - Год последнего капитального ремонта котла - 1919 (1921)
Количество - 4 (1902, 1908, 1914, 1921), тип - горизонтальный трубчатый (1902), пролетный (1908, 1914), горизонтальный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6,67 (1902), 6,66 (1908), 6,67 (1914), 6,6 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 5800 (1914), 6400 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 35 (1902), 59 (1908), 60 (1914).
Число судовой команды: палубной - 61, машинной - 66 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 540.54 (1897, 1902), 524.16 (1908), 655.19 (1914), 343.97 (1921)
Район плавания - Саратов - Покровская слобода (1897); Сазанка - Увек (1902); Увек - Сазанка (1908); Увек (деревня) (1914); Увек - Сазанка (1921)
Противопожарное оборудование - Паровой насос и донка (1902), Помпы (1908), Насосы (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 год судно № 2068 имеет порядковый номер 922, название - Саратовская переправа, владелец - о-во Рязанско-Уральской железной дороги, назначение - служебный .В списке за 1908 год судно № 2068 имеет порядковый номер 1222, название - Саратовская переправа, владелец - о-во Рязанско-Уральской железной дороги, назначение - товарный., 1902
Факты из жизни судна:
- [1895] Приход из Англии парома «Саратовская Переправа»