Князь Серебряный (1915, 1919), Белинский (1921)


Номерной знак судна - 359/14 (1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1622, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.05 - "Князь Серебряный", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Князь Серебряный (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1915, 1919, 1921).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1915, 1919), «Самолет», общество акционерное пароходное (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Петроград (1919).
Капитан судна - Богданов А.С. (1915).
Дата и место постройки судна - 1914 Сормово (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1914 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1915); 1914 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 71.62 (1915), 71.6 (1919), 73.15 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.62 (1919), 14.63 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.92 (1915), 7.91 (1919), 7.92 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1915, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.93 (1915, 1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.51 (1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1915); 1879 (1921)
Модернизация - капитальный ремонт в 1914 (1915)
Количество - 1 (1915, 1921).
Тип - Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 130 (1915, 1919, 1921) номинальных сил; 450 (1919), 500 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1915, 1919, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 22 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 32 х 54 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1911 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1915); 1910 (1921)
Количество - 2 (1915), 1 (1921), тип - пролетный пароперегревный Неймаера (1915), пролетный (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - (1093,5 + 1093,5 (1915), 1093 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
Число пассажиров: палубных - 427, каютных - 60 (1921).
Число судовой команды: палубной - 31, машинной - 25 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 245.7 (1919, 1921)
Район плавания - Волга с притоками (1915); Волга (1919); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Насосы: число перекачиваемых ведер в час - 3500 (1921)

Факты из жизни судна:
- [1914] Новый пароход «Князь Серебряный» общества «Самолет»
- [1914.09] Происшествие на пароходе общества «Самолет» «Князь Серебряный»