Белозерск (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 772 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 691, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.07 - "Белозерск"
Назначение судна - пассажирское (1892), товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914), пассажирское (1915)
Движитель - винт (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), винт (двухвинтовое судно) (1915).
Владелец - Балдин С.И. (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Белозерск (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1889 Финляндия, Выборг, завод Галлена (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 23.46 (1892), 25.91 (1897), 25.9 (1902, 1908), 28.34 (1914), 25.9 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.57 (1892, 1897), 4.59 (1902), 4.57 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.4 (1892, 1897), 3.65 (1902), 2.41 (1908, 1914), 2.43 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1892, 1897, 1902), 1.06 (1908, 1914), 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1892, 1897, 1902), 1.2 (1908), 1.42 (1914)
Подробности по корпусу: 4 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1889 Финляндия, Выборг, завод Галлена (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - высокого давления (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 18 (1892, 1897, 1902), 20 (1908, 1914), 18 (1915) номинальных сил; 35 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - каменный уголь (1892, 1897, 1902, 1908), дрова (1914), каменный уголь и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1,67 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908), 2/3 куб. саж. в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6½ х 13 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 7 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1889 Финляндия, Выборг, завод Галлена (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 76 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1889 (1902), 1896 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 355 (1908), 365 (1914), 366 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 23, 3-ий класс - 117 (1897, 1902),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 18, 3-ий класс - 94 (1908),
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 18, 3-ий класс - 94 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 10 (1902), 12 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 12.28 (1892), 19.65 (1897, 1902), 32.76 (1908, 1914)
Район плавания - Белозерск - шлюз Святой Анны (1892); Белозерск - шлюз Святого Николая (на Вытегре) (1897); Белозерск - шлюз Святого Андрея (1902, 1908, 1914); Константиновские пороги на р. Ковже до г. Белозерска (1915)
Противопожарное оборудование - Камерон (1902), Паровая пожарная донка (1908), Донка (1914)

Дополнительная информация:
- Судно № 772 имеет в списке 1914 года порядковый номер 2413, название - Белозерск, владелец - Балдин С.И, назначение - товаро-пассажирское, район плавания - Белозерск - шлюз Св. Андрея, бассейн р. Невы и озер Ладожского, Онежского и Ильменя., 1908
Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 1/24 кубической сажени (1902)
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 2/3 куб. саж. в сутки. (1908). (1908)