Слобода Николаевская (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921)


Номерной знак судна - 2888 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1254, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.02 - "Слобода Николаевская"
Название судна до Февральской революции - Слобода Николаевская (1921)
Назначение судна - буксирное (1897), пассажирское (1902, 1908), буксирное (1914), перевозное (1915), буксирно-товаро-пассажирское (1921)
Вид судна - баркас (1921)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1897, 1902), Бормотов А.И. (1908, 1914, 1915), Бормотовы Е.М. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Камышин (1908, 1914).
Дата и место постройки судна - 1896 Царицын (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902, 1908), железо (1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1896 Царицын, завод Земана (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.55 (1897), 21.53 (1902, 1908, 1914, 1915), 21.33 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.77 (1897), 3.96 (1902, 1908, 1914, 1915), 3.98 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.91 (1897), 1.9 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Осадка судна порожнего - 1.42 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.68 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Швеция, Стокгольм, завод Bergsunds mekaniska verkstad (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1896 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 20 (1897, 1902, 1908), 25 (1914), 20 (1915, 1921) номинальных сил; 40 (1897, 1902, 1908), 120 (1914), 40 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902, 1908, 1914), 6 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 10 х 19 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 12 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Швеция, Стокгольм, завод Bergsunds mekaniska verkstad (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1896 (1921)
Регистрационный номер(а)- 620 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915), трубчатый (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 360 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 70 (1908),
Число пассажиров: палубных - 120 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1902), 7 (1908), 6 (1914).
Число судовой команды: палубной - 8, машинной - 6 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.57 (1897, 1902), 16.38 (1908), 8.19 (1914), 16.38 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 409.5 (1897), 663.39 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1897); Камышин - Николаевская слобода (1902, 1908, 1914, 1915); Саратовский район (1921)
Противопожарное оборудование - Вёдра, швабры и кошмы (1902), Паровая донка и инжектор (1908), Камерон и инжектор (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 год судно № 2888 имеет порядковый номер 1278, название - Слобода Николаевская, владелец - Т-во Ахтубинского пароходства, назначение - буксирный., 1902
- В списке за 1914 г. судно № 2888 имеет порядковый № 131, назван ие - «Слобода Николаевская», владелец - Бормотов А.И., назначение - буксирное, 1908
Комментарии, замечания:
- В оригинальных Списках 1908 г. дважды указано место постройки котла - Царицын, завод Земана и Швеция, Стокгольм, завод Bergsunds mekaniska verkstad, а место постройки машины не указано вовсе. В Справочнике информация за 1908 г. приведена в соответствие с данными за другие года.