Митя (1892), Желнино (1897), Товарищ (1902, 1908)


Номерной знак судна - 1425 (1892, 1897, 1902, 1908)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892), товаро-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Зарубин П.М. (1892), Сухарев Г.Н. и Фонталов И.И. (1897), Королькова М. и Барабанова А. с сыновьями, торговый дом (1902), Иконников П.П. и Самгин И.П. (1908) Место пребывания владельца - г. Рыбинск (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897, 1902), железо (1908)
Год и место постройки - 1886 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 38.62 (1892, 1897), 38.6 (1902), 38.63 (1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.62 (1897), 8.63 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.33 (1892, 1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.99 (1892, 1897), 2 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1892), 0.57 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1892, 1897, 1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1886 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908).
Мощность - 25 (1892, 1897, 1902), 35 (1908) номинальных сил; 100 (1892, 1897, 1902), 105 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1886 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 1185 (1902), 493 (1908). Дата регистрации - 1897 (1902), 1902 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - пролетный локомотивный (1902), пролетный (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 464 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 200 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1892, 1897), 16.38 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1892), 737.09 (1902), 1638 (1908)
Район плавания - Ветлуга - Рыбинск - Астрахань (1892); Муром - Нижний Новгород (1897); Волга и её притоки (1902, 1908)
Противопожарное оборудование - Инжектор и ручной насос (1902), Камерон (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902г. судно № 1425 имеет порядковый номер - 613, название — Товарищ, владелец - Королькова М. и Барабанова а с сыновьями, торговый дом, назначение судна — буксирное. , 1897
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Ветлуга». (1892)

Факты из жизни судна:
- [1896.06.20] Посадка на на мель баржи М.Я. Кожебаткина