Телеграф (1859, 1860, 1881)


Назначение судна - пассажирское (1859), легко-пассажирское (1860), пассажирское (1881)
Владелец - Товарищество «Самолет и Вулкан» (1859), Товарищество «Самолет» (1860), «Самолет», общество акционерное пароходное (1881)
Дата и место постройки судна - 1859 Тверь (1859, 1860, 1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881)
Наружные размеры судна (м):
Минимальная осадка судна - 0.76 (1881)
Осадка судна - 0.5 (1859), 0.68 (1860)
Максимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Машина(ы):
Мощность, л.с. - 70 (1859, 1860), 80 (1881)
Котел(лы):
Давление пара - высокое (1859, 1860, 1881).
Оплата проезда и багажа:
Плата с пассажиров от Рыбинска до Казани: 1 класса 20 руб., 2 класса 13 руб., 3 класса 6 руб. 50 коп. (1859), Плата с пассажиров от Рыбинска до Казани:
1 класса 20 рублей
2 класса 13 рублей
3 класса 6 рублей
С пуда клади от 30 до 60 копеек (1860).
История плавания:
Пассажирские пароходы ходят между Рыбинском и Казанью на расстоянии 820 верст. Пассажирские пароходы на рейс употребляют 3 дня. с осадкою 20 дюймов. (1859), Со времени постройки ходят между Рыбинском и Казанью и во все попутные города на расстоянии 820 верст, а также иногда и до города Твери, на расстоянии 350 верст. В навигацию же 1860 года некоторые пароходы ходили и до города Саратова . Пароходы на рейсы между Рыбинском и Тверью употребляют 2 дня, с осадкою 15½ вершков, а между Саратовом и Нижним Новгородом 3 дня. (1860).
Район плавания - Рыбинск - Казань (1859); Тверь (некоторые рейсы)-Рыбинск-Казань-Саратов (некоторые рейсы) (1860); Волга и Кама (1881)

Дополнительная информация:
- Машина из Бельгии, 1881
Примечания из первоисточника:
- Машина из Бельгии (1881)

Факты из жизни судна:
- [1875.07] Грубость командира парохода «Телеграф» общества «Самолет»
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)