Веста (1881, 1885, 1892, 1897), Сын (1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1498 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Место регистрации - Ярославская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881, 1885, 1892), буксирное (1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Сумароков Ф. (1881), Набатов Г.Г. (1885), Набатова наследники, торговый дом (1892), Бочкарев М.Ф. (1897), Верхолинцева А.В. (1902), Пирогов П.И. (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Пермь (1908, 1914).
Дата и место постройки судна - 1876 Кострома (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1876 Кострома, завод Шипова (1885, 1892); 1874 Кострома, завод Шипова (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 24.96 (1885), 32 (1892), 28.8 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.53 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.84 (1885), 3.55 (1892), 4 (1897), 3.98 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.64 (1892), 2.13 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1885), 0.8 (1892, 1908, 1914)
Осадка судна - 0.53 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1876 Кострома, завод Шипова (1885, 1892); 1874 Кострома, завод Шипова (1897, 1902); 1903 Добрянский завод, Пермской губернии, хозяйственным способом (1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - высокого давления (1902), низкого давления с холодильником (1908), компаунд с холодильником (1914).
Мощность, л.с. - 16 (1881)
Мощность - 16 (1885, 1892, 1897, 1902), 25 (1908, 1914) номинальных сил; 50 (1902), 75 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897), дрова (1902, 1908), нефть (1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - ¼ куб. саж. в час (1908), 5 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1876 Кострома, завод Шипова (1885, 1892); 1897 Балахна, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1533 (1902), 4072 (1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902), 1906 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908, 1914).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 496 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1902), 10 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1885, 1892), 4.91 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 114.66 (1892), 573.29 (1897), 327.59 (1902), 409.5 (1908, 1914)
Район плавания - Ветлуга (1881); Буй (на Костроме) - Рыбинск - Казань (1892); Рязань - Рыбинск - Астрахань (1897); Нижний Новгород - Астрахань - устье р. Вишеры (1902); Кама и её притоки (1908); Чердынь - устье Камы (1914)
Противопожарное оборудование - Машина и рукав от донки (1902), Инжектор и паровая донка (1908), Донка и качек (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 год судно № 1498 имеет порядковый номер 107, название - «Веста», владелец - Бочкарев М.Ф., назначение — буксирное.
В списке за 1902 год судно № 1498 имеет порядковый номер 107, название - «Сын» (бывший «Веста» и «Резвый»), владелец — Верхолинцева А.В., назначение — буксирное.
В списке за 1908 год судно № 1498 имеет порядковый номер 1341, название - «Сын», владелец — Пирогов П.И., назначение — буксирное.
В списке за 1914 год судно № 1498 имеет порядковый номер 1266, название - «Сын», владелец — Пирогов П.И., назначение — буксирное., 1892
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Веста» и «Резвый». (1902)