Таратин (1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 2686 (1902, 1908), 12/23 (1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914).
Владелец - Таратин А.А. (1902, 1908), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1914) Место пребывания владельца - п. Мелекес Ставропольского уезда (1908), г. Вятка (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1899 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.7 (1902, 1908), 6.57 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1902, 1908), 2.18 (1914)
Осадка судна порожнего - 0.4 (1902, 1908), 0.44 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1902, 1908), 0.71 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
Мощность - 40 (1902, 1908), 80 (1914) номинальных сил; 150 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902, 1908), 9 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- Г. 2249 (1902), 2249 (1908), Г. 2249 (1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1899 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный цилиндрический (1902), пролетный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 825 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 50 (1902, 1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.14 (1902, 1908), 32.76 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1146.59 (1902, 1908), 982.8 (1914)
Район плавания - Волга и её притоки (1902, 1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Донка, рукав от инжектора и ведра (1902), Донки и инжектор (1908), Инжектор и донка (1914)