Удалой (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1915)


Номерной знак судна - 1308 (1885), 1529 (1892, 1897, 1902, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 603, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1904.03 - "Удалой"
Место регистрации - Тверская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885), пассажирское (1892), буксирное (1897, 1902, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1915).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1881, 1885, 1892, 1897, 1902), Сеськутовы, братья А. и И. (1915)
Дата и место постройки судна - 1878 Тверь (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885), сталь (1892, 1897), железо (1902, 1915)
Год и место постройки - 1855 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885); 1878 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892, 1897, 1902, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.98 (1885), 54.05 (1892), 53.96 (1897), 53.94 (1902, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.97 (1897, 1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.54 (1885), 5.51 (1892, 1897), 5.48 (1902, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1892), 2.31 (1897, 1902, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1885), 0.66 (1892), 0.71 (1897), 0.66 (1902), 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.84 (1885), 0.88 (1892)
Минимальная осадка судна - 0.6 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Подробности по корпусу: 4 переборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1855 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885); 1854 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892, 1897, 1902, 1915)
Количество - 1 (1902, 1915).
Тип - Машина простого действия, качающиеся цилиндры, без холодильника (1915).
Мощность, л.с. - 50 (1881)
Мощность - 50 (1885, 1892, 1897, 1902, 1915) номинальных сил; 160 (1885, 1892, 1897), 150 (1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 20 пудов в час (1902)
Размеры цилиндров (дюймы) - 19¾ х 19¾ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1855 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885); 1890 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892); 1878 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897, 1902, 1915)
Регистрационный номер(а)- 11-12 (1902). Дата регистрации - 1896 (1902).
Количество - 2 (1902, 1915), тип - пролетный (1902), пролетный, локомотивный (1915).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - (754 + 754) (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 58.96 (1885), 39.31 (1892), 16.38 (1902)
Район плавания - Волга, Кама и Белая (1881); Рыбинск - Нижний Новгород (1892, 1897); Волга (1902); Волга с притоками (1915)

Дополнительная информация:
- В списке за 1892 г. судно с № 1308 не значится, 1885
- В списке за 1897 г. судно № 1529 имеет порядковый номер — 953 название — Удалой, владелец — о-во пароходное «Самолет», назначение судна — буксирное., 1892
Факты из жизни судна:
- [1894.09] Конкуренция между пароходами Щербакова и общества «Самолет»
- [1896] Повреждение парохода «Удалой» общества «Самолет»
- [1898.06] Аварии пароходов общества «Самолет»
- [1898.09.29] Пожар баржи у Сибирской пристани пароходного общества «Самолет»