№ 1/н.н. (1897, 1902), № 1-й (1908, 1914, 1915), № 1 (1919)
Номерной знак судна - 2799 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1383, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1910.03 - "№ 1-й", место осмотра - с. Верхний Услон
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914), пассажирское, перевозное (1915), пассажирское (баркас) (1919)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (1897), Финляндского легкого пароходства общество (в 1901г. пароход этот перешел во владение к о-ву Нижегородского речного пароходства.) (1902), Нижегородское товарищество легкого пароходства (1908, 1914, 1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914, 1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1895 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1895 (1919)
Модернизация - перестроен в 1904 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 19.82 (1897), 19.81 (1902), 20.42 (1908, 1914), 19.81 (1915), 19.82 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.95 (1897), 3.96 (1902, 1908, 1914, 1915), 3.95 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.82 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна порожнего - 0.93 (1897, 1902), 0.97 (1908, 1914), 0.88 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1908, 1914), 1.24 (1915)
Подробности по корпусу: 4 переборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914); 1904 Нижний Новгород, завод (мастерские) товарищества Нижегородского легкого пароходства (1915)
Количество - 2 (1902), 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 14 (1897, 1902, 1908), 10 (1919) номинальных сил; 42 (1908, 1914), 56 (1915), 42 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), мазут (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8½ х 16½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 12 (1915).
Год и место постройки - 1895 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1854 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1895 (1902), 1898 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - цилиндрический трубчатый (1902), оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 260 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 70 (1897, 1902),
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 160 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1897, 1902), 32.76 (1908, 1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1897, 1902, 1908, 1914); Волга и Ока (1915); Волга (1919)
Противопожарное оборудование - Вёдра (1902), Паровая донка с рукавом (1908), Донка (1914)
Комментарии, замечания:
- В Списке 1919 года МПС № судна указан как 2399 вместо 2799. В таблицу 1919 внесено исправление
Факты из жизни судна:
- [1895.07.23] Открытие в Нижнем Новгороде деятельности общества финляндского легкого пароходства
- [1896] Происшествия с пароходами финляндского общества