№ 3 (1908, 1914)


Номерной знак судна - 3744 (1908), 42/33 (1914)
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914)
Вид судна - беспалубный баркас (1908, 1914)
Движитель - винт (1908, 1914).
Владелец - Окуневы братья, И. и Н. П. (1908), Окуневы бр., Энгельмейер и Вахрушев торговый дом Москворецкого пассажирского пароходства (1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914)
Год и место постройки - 1905 Муром, завод Валенкова (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 15.23 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.37 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.6 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1905 Муром, завод Валенкова (1908, 1914)
Количество - 1 (1908, 1914).
Тип - компаунд без холодильника (1908, 1914).
Мощность - 9 (1908), 8 (1914) номинальных сил; 35 (1908), 32 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1908), 3½ пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1905 Муром, завод Валенкова (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 4109 (1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914), тип - оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 174 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 60 (1908),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 65 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 3 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 6.55 (1914)
Район плавания - Москва (1908); Москва - Коломна (1914)