№ 4/н.н. (1897, 1902), № 4-й (1908, 1914), № 4 (1919)


Номерной знак судна - 2802 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914), пассажирское (баркас) (1919)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914, 1919).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (1897), Финляндского легкого пароходства общество (в 1901г. пароход этот перешел во владение к о-ву Нижегородского речного пароходства.) (1902), Нижегородское товарищество легкого пароходства (1908, 1914, 1919) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914, 1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Год и место постройки - 1895 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 19.82 (1897), 19.81 (1902, 1908, 1914), 19.82 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.95 (1897), 3.96 (1902, 1908, 1914), 3.95 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.82 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1897, 1902, 1908), 0.88 (1914, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1914), 1.24 (1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1908), компаунд (1914).
Мощность - 14 (1897, 1902, 1908, 1914), 30 (1919) номинальных сил; 120 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914), мазут (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1851 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1898 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - цилиндрический трубчатый (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 220 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 70 (1897),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 110 (1902),
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 160 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.57 (1908, 1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1897, 1902, 1908, 1914); Волга и Ока (1919)
Противопожарное оборудование - Вёдра (1902)