№ 9-й (1908, 1914), № 9 (1915)


Номерной знак судна - 4277 (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1475, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.05 - "№ 9", место осмотра - с. Верхний Услон
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914), буксирно-пассажирское (1915)
Движитель - винт (1908, 1914, 1915).
Владелец - Нижегородское товарищество легкого пароходства (1908, 1914), Нижегородское товарищество легкого пароходства (Запродан Ковалеву С.С.) (1915) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, завод (мастерские) товарищества Нижегородского легкого пароходства (1908); 1902 Слуда, деревня Нижегородской губернии, мастерские Товарищества Нижегородского легкого пароходства (1914); 1902 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 20.42 (1908, 1914), 19.5 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.67 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна с топливом - 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908, 1914)
Подробности по корпусу: 4 переборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908), компаунд без холодильника (1914), Компаунд, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 16 (1908, 1914, 1915) номинальных сил; 64 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 7 х 13 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1902 Нижний Новгород, завод Пфор и К° (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3072 (1908, 1914). Дата регистрации - 1902 (1908), 1907 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 240 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 160 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 7 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 26.2 (1908), 16.38 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1908, 1914); Волга (1915)
Противопожарное оборудование - Донка (1908), Водогон (1914)