№ 9-й (1914)


Номерной знак судна - 236/14 (1914)
Назначение судна - пассажирское (1914)
Движитель - винт (1914).
Владелец -
Нижегородское товарищество легкого пароходства (1914) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914)
Год и место постройки - 1912 Нижний Новгород, завод (мастерские) товарищества Нижегородского легкого пароходства (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.94 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.57 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.77 (1914)
Осадка судна порожнего - 0.91 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.22 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1912 Нижний Новгород, завод (мастерские) товарищества Нижегородского легкого пароходства (1914)
Количество - 1 (1914).
Тип - компаунд (1914).
Мощность - 70 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1912 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914)
Регистрационный номер(а)- Г.6056 (1914). Дата регистрации - 1912 (1914).
Количество - 1 (1914), тип - оборотный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 263 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1914)
Противопожарное оборудование - Инжектор (1914)

Факты из жизни судна:
- [1912.07.15] Удар баркаса №9 нижегородского товарищества легкого пароходства о понтон плашкоутного моста