Владелец (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1159 (1892, 1897, 1902, 1908), 219/14 (1914)
Назначение судна - пассажирское (1892), буксирно-товаро-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Булычев Т.Ф. (1892, 1897, 1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892, 1897, 1902, 1908); 1886 Коломна, завод Струве (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.04 (1897), 10.05 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.77 (1892, 1897), 5.79 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1892, 1897), 0.66 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.57 (1892, 1897), 0.66 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892, 1897, 1902, 1908); 1886 Коломна, завод Струве (1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд среднего давления с холодильником (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 40 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 160 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892, 1897, 1902), нефть (1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/3 куб. саж. в час (1902), 7 пудов в час (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892, 1897, 1902, 1908); 1886 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1914)
Регистрационный номер(а)- 1955 (1902, 1908). Дата регистрации - 1899 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1902, 1908), оборотный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908), 10 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 631 (1908), 733 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 19, 3-ий класс - 120 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1892, 1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1897), 1310.39 (1902), 1146.59 (1908, 1914)
Район плавания - Вятка - Казань (1892); Слободской - Нижний Новгород (1897); Вятка - Казань (1902); Волга, Кама, Вятка и их притоки (1908); Волга и её притоки (1914)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, рукав, ведра и кошмы (1902), Пожарный рукав с ливером (1908), Рукав (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902 год судно № 1159 имеет порядковый номер 153, название - «Владелец», владелец - Булычев Т.Ф., назначение - буксирный.
В списке за 1908 год судно № 1159 имеет порядковый номер 1719, название - «Владелец», владелец - товарищество Вятско-Волжского пароходства, назначение - буксирный.
списке за 1914 год судно № 1159 имеет порядковый номер 1585, номер МПС - 219/14, , название - «Владелец», владелец - товарищество Вятско-Волжского пароходства, назначение - буксирный. , 1897
- Действительно, в Списке 1914 года указано, что местом постройки котла является завод Доброва и Нобгольц в Нижнем Новгороде., 1914