Владимир Мономах (1897, 1902)


Номерной знак судна - 1109. (1897, 1902)
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1897), буксирно-пассажирское (1902)
Движитель - колесо (1897, 1902).
Владелец - Череп-Спиридович И.А. (1897), Волжского бассейна общество (1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897), железо (1902)
Год и место постройки - 1894 Коломна, завод Струве (1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 41.78 (1897, 1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.15 (1897), 9.14 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.86 (1897, 1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.08 (1897, 1902)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897, 1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Коломна, завод Струве (1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Тип - компаунд с холодильником (1902).
Мощность - 45 (1897, 1902) номинальных сил; 135 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 9 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Коломна, завод Струве (1897, 1902)
Регистрационный номер(а)- 197 (1902). Дата регистрации - 1899 (1902).
Количество - 1 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 10, 3-ий класс - 340 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1310.39 (1897), 1965.6 (1902)
Район плавания - Коломна - Нижний Новгород (1897); Рыбинск - Астрахань (1902)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и ручной насос (1902)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 г. судно № 1109 отсутствует., 1902