Соколик (1892, 1897), Вольск (1902)


Номерной знак судна - 1472 (1892, 1897), 3508 (1902)
Назначение судна - буксирное (1892, 1897), товаро-пассажирское (1902)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902).
Владелец - Боровков П.И. (1892, 1897), Макарова И.М. (1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1888 Копосово, село Балахнинского уезда Нижегородской губернии, хозяйственным способомг. (1892, 1897); 1898 Жабья, деревня Костромской губернии, хозяйственным способом (1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 27.73 (1892, 1897), 38.4 (1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.53 (1897), 10.31 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1892, 1897), 5.33 (1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1892, 1897), 1.77 (1902)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1892, 1897), 0.4 (1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.66 (1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1888 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1892, 1897); 1888 Сормово, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1902)
Количество - 1 (1902).
Тип - компаунд с холодильником (1902).
Мощность - 20 (1892, 1897, 1902) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1892), нефть (1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1887 Сормово, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1892, 1897); 1888 Сормово, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1902)
Регистрационный номер(а)- 1920 (1902). Дата регистрации - 1896 (1902).
Количество - 1 (1902), тип - оборотный (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 10, 3-ий класс - 100 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.14 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 327.59 (1892, 1897)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань (1892); Чайка - Рыбинск - Астрахань (1897); Золотурн - Балаково (1902)
Противопожарное оборудование - Паровая донка, инжектор и вёдра (1902)

Дополнительная информация:
- Судно с № МПС - 3508 в списке 1897г. отсутствует. В списках 1897(№ 100) и 1892(№79)гг. есть «Соколик» №МПС - 1472, буксир, владелец Боровков П.И. с корпусом, построенным в 1888г. в с. Копосово Нижегородской губернии хоз. способом, машина и котел построены в 1888г. (Н.Н. хоз. способ) и 1887г.(Сормово хоз. способом).
В списке за 1908 г. судно № 3508 отсутствует., 1902
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Соколик» и «Макся Макаров». (1902)
- Пароход может отапливаться дровами, расход дров - 0,25 куб саженей. (1902)