Александр (1897, 1902)


Номерной знак судна - 2064 (1897, 1902)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897, 1902)
Движитель - колесо (1897, 1902).
Владелец - Шубин К.А. (1897, 1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902)
Год и место постройки - 1893 Вятка, хозяйственным способом (1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 58.31 (1897, 1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.26 (1897, 1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.22 (1897, 1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.66 (1897, 1902)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1897, 1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Холуницкий завод, Слободского уезда (1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Мощность - 60 (1897, 1902) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Холуницкий завод, Слободского уезда (1897, 1902)
Количество - 2 (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4,67 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 23, 3-ий класс - 200 (1897, 1902).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1228.5 (1897, 1902)
Район плавания - Уфа - Нижний Новгород (1897, 1902)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и пожарные рукава (1902)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 г. судно № 2064 отсутствует., 1902
Факты из жизни судна:
- [1896.05] Авария парохода «Александр»