Александр (1881, 1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1856 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Саратовская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - «Дружина», пароходное общество (1881), Карин А.М. (1885), «Дружина», пароходное общество (1892), Карин А.М. (1897)
Дата и место постройки судна - 1858 Кострома (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1858 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.82 (1885), 58.49 (1892), 58.54 (1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.73 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.18 (1885), 6.71 (1892, 1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.66 (1892), 2.71 (1897)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885), 0.93 (1892), 1.24 (1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885), 1.24 (1892)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1858 Кострома, завод Шипова (1885, 1892); 1897 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1897)
Мощность, л.с. - 120 (1881)
Мощность - 120 (1885, 1892, 1897) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1858 Кострома, завод Шипова (1885); 1878 Кострома, завод Шипова (1892); 1897 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1897)
Давление пара - высокое (1881).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.27 (1885)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 3276 (1892, 1897)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Рыбинск - Астрахань (1892, 1897)