№ 14-й (1908, 1914), Горожанин (1915)


Номерной знак судна - 4644 (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1452, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.10 - "Горожанин", место осмотра - Кострома
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908), пассажирское (1914), перевозное (1915)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915).
Владелец - Нижегородское товарищество легкого пароходства (1908, 1914), Костромская городская Управа (1915) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914).
Капитан судна - Бобров В.И. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод (мастерские) товарищества Нижегородского легкого пароходства (1908); 1903 Слуда, деревня Нижегородской губернии, мастерские Товарищества Нижегородского легкого пароходства (1914); 1903 Слуда, деревня Нижегородской губернии, завод Финляндского легкого пароходства (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 39.62 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.05 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.79 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна с топливом - 0.8 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908, 1914)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Мейера (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 40 (1908, 1914, 1915) номинальных сил; 160 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1908), 4,5 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 23 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Пфор и К° (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3262 (1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 800 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 300 (1908),
1-ый класс - 185, 2-ой класс - 300 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1908), 13 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.14 (1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1908)
Район плавания - Гнилицы - Верхний Враг (1908); Кострома (1914); Волга вблизи Костромы (1915)
Противопожарное оборудование - Насос, шланг (1908), Инжектор (1914)