Григорий (1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 35/14 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1340, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.04 - "Григорий", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Григорий (1921)
Назначение судна - пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1915), пассажирское (1919, 1921)
Движитель - колесо (1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - «Каменские братья Ф. и Г.», товарищество пароходства и транспортирования грузов (1914), Каменские, братья Ф. и Г., торговый дом (1915), Каменские бр., Ф. и Г. и Мешков Н., товарищество (1919), Каменские бр., Ф. и Г. и Мешков Н. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Петроград (1914), г.г. Москва, Петроград и Нижний Новгород (1919).
Капитан судна - Яшин И.В. (1915).
Дата и место постройки судна - 1909 Сормово (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1915), сталь (1919), железо (1921)
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914, 1915); 1909 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 80.77 (1914, 1915), 80.76 (1919), 80.77 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.45 (1914), 17.06 (1919), 16.45 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.53 (1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.04 (1914), 3.17 (1915), 3.06 (1919), 3.04 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1914, 1919, 1921)
Осадка судна с топливом - 0.97 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.95 (1914), 1.77 (1915), 1.95 (1919, 1921)
Подробности по корпусу: 8 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914, 1915); 1909 (1921)
Количество - 1 (1914, 1915, 1921).
Тип - тройного расширения с холодильником (1914), Тройного расширения, наклонная, парораспределитель Джоя, инжекционный холодильник (1915), тройного расширения (1921).
Мощность - 240 (1919, 1921) номинальных сил; 850 (1914), 900 (1915), 850 (1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914, 1915), нефть и мазут (1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 18 пудов в час (1914), 19 /.875 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 20½ х 33¼ х 53½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 49,625 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914, 1915); 1909 (1921)
Регистрационный номер(а)- 5736-37 (1914). Дата регистрации - 1909 (1914).
Количество - 2 (1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 13,33 (1914), 13.33 (1915), 14 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3292 (1914), (1646 + 1646) (1915), 3292 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 53, 3-ий класс - 278 (1914),
Число пассажиров: палубных - 700, каютных - 156 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 35 (1914).
Число судовой команды: палубной - 31, машинной - 22 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 491.4 (1914, 1921)
Район плавания - Пермь - Нижний Новгород (1914); Волга и Кама (1915); Нижний Новгород - Пермь (1919); Волга - Кама (1921)
Противопожарное оборудование - Вортингтон и паротушитель (1914)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 956, № Регистра — 119 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Первое Мая» в составе судов Волжского государственного речного пароходства., 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 956, № Регистра — 119 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Первое Мая» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1911] О пароходах Бр. Каменских и Любимова, плававших на линии Нижний-Казань-Пермь в 1911 году
- [1911] Сарапул: закрытие навигации 1911 года, последние пароходы
- [1911.05.06] Навал парохода братьев Каменских «Григорий» на пароход Савина «Отец»
- [1911.08.07] Дети на пароходе Каменских «Григорий»
- [1912.08.07] Пролом парохода «Григорий» братьев Каменских
- [1914] Открытие пассажирскими пароходами навигации 1914 года