Евгения (1897, 1902)


Номерной знак судна - 2222 (1897, 1902)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897, 1902)
Движитель - колесо в корме (1897, 1902).
Владелец - Череп-Спиридович И.А. (1897), Волжского бассейна общество (1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902)
Год и место постройки - 1893 Коломна, завод Струве (1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 36.58 (1897), 36.57 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.02 (1897), 7.01 (1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1897, 1902)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1897, 1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1897, 1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Коломна, завод Струве (1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Тип - компаунд с холодильником (1902).
Мощность - 40 (1897, 1902) номинальных сил; 150 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Коломна, завод Струве (1897, 1902)
Регистрационный номер(а)- 267 (1902). Дата регистрации - 1899 (1902).
Количество - 1 (1902), тип - локомотивный (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 36, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 200 (1897, 1902).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1897)
Район плавания - Коломна - Нижний Новгород (1897)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и паровой насос (1902)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 г. судно № 2222 отсутствует., 1902