Екатерина (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Номерной знак судна - 2029 (1892, 1897, 1902, 1908), 141/1 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 197, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.04 - "Екатерина", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - буксирное (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), буксирно-пассажирское (1915), буксирно-товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Журавлев П.М. (1892), Кузнецов С.Ф. (1897, 1902), Кузнецовы М., С.. и М.С. (1908), Фадеевы В.Е. и М.В. (1914, 1915), Фаддева пароходство (1919) Место пребывания владельца - с. Кадницы Нижегородской губернии (1908), г. Астрахань (1914, 1919).
Капитан судна - Дутов В.И. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1892 Самара, завод Журавлева (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1892 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 41.07 (1892, 1897), 40.15 (1902), 41.07 (1908), 40.76 (1914), 41.24 (1915), 40.76 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.91 (1897), 11.81 (1902), 11.91 (1908), 11.45 (1914), 11.46 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.08 (1892, 1897), 6.09 (1902, 1908, 1914, 1915), 6.08 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.44 (1892, 1897), 2.43 (1902), 2.74 (1908), 2.43 (1914), 2.13 (1915), 2.44 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 0.62 (1915), 0.66 (1919)
Осадка судна с топливом - 0.80 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.66 (1892, 1914), 0.75 (1919)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Самара, завод Журавлева (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 50 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 210 (1892, 1897, 1902), 200 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 9 пудов в час (1902), 7 пудов в час (1908), 8 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 16½ х 30 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Год и место постройки - 1892 Самара, завод Журавлева (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 101 (1902), 141 (1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902), 1903 (1908), 1909 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 850 (1908), 700 (1914, 1915).
Число служащих на судне (чел.) - 14 (1902, 1908), 12 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 37.67 (1914), 32.76 (1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1474.19 (1892), 1310.39 (1897), 1638 (1902), 1719.9 (1908), 1965.6 (1914)
Район плавания - Волга и её притоки (1892); Пермь - Рыбинск - 12-ти футовый рейд (1897); Рыбинск - Бирючья коса (1902); Рыбинск - Астрахань (1908); Волга и её притоки (1914); рейд Каспийского моря (9-ти футовый) (1915); Волга и её притоки (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902, 1908), Паротушитель и донка (1914)