Купец (1885, 1892), Енисей (1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1797 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 200, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.01 - "Енисей"
Место регистрации - Саратовская дистация (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885, 1892), буксирное (1897, 1902, 1908, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Зайцевский (1885), Сибирякова М. с детьми и Сибиряков Н. (1892, 1897, 1902), Сибиряковы Н.И. и А. и В.Т. (1908), Сибиряков М.И. (1915) Место пребывания владельца - г. Саратов (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1861 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885); 1855 Выкса, село Ардатовского уезда, завод Шепелевых (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1898 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 61.87 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.15 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.04 (1885), 6.93 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1885), 0.71 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1885), 1.06 (1892, 1897, 1902, 1908)
Подробности по корпусу: 5 переборок, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1861 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908), Компаунд, наклонная, качающиеся цилиндры, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 80 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15 пудов в час (1902), 10,5 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 19¾ х 36 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 52 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1861 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885); 1861 Пермь, завод Любимова (1892); 1887 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1897); 1896 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 907-8 (1902, 1908). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908).
Количество - 2 (1902, 1908, 1915), тип - пролетный (1902, 1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1600 (1908), (930 + 930) (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1885), 114.66 (1892, 1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1965.6 (1892, 1897), 3276 (1902), 3603.6 (1908)
Район плавания - Усолье (на Каме) - Рыбинск - Астрахань (1892); Волга, Кама, Белая и Вятка (1897); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1902); Рыбинск - Астрахань (1908); Волга с притоками (Рыбинск - Астрахань) (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и паровая донка со шлангом (1902), Паротушитель, камерон и паровой насос (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1897 г. судно № 1797 имеет порядковый номер — 1156, название — Енисей, владелец — Сибирякова М.В. с детьми и Сибиряков Н.И., назначение судна — буксирное., 1892
Примечания из первоисточника:
- В 1861 г. корпус этого парохода расставлен в ширину и длину. (1902)