Елизавета (1897, 1902), Петр (1908)


Номерной знак судна - 2515 (1897, 1902, 1908)
Назначение судна - буксирное (1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908).
Владелец - Хлебникова А. (1897, 1902), Селифонов К., Селиманов Н. и Бодаев С. (1908) Место пребывания владельца - с. Данил., Елатьминского уезда (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1894 Астрахань, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.13 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 4.31 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.24 (1897), 3.25 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.33 (1897), 1.32 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902), 0.57 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Астрахань, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - высокого давления без холодильника (1908).
Мощность - 12 (1897, 1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902), дрова (1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Астрахань, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 54 (1908). Дата регистрации - 1896 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - локомотивный (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4,67 (1902), 4.67 (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 170 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
3-ий класс - 16 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1897), 245.7 (1902), 65.52 (1908)
Район плавания - Волга (1897); Темгенево (на р. Цне) - Ватажки (на р. Оке) (1908)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902), Пожарный рукав с брандспойтом (1908)