№ 18/н.н. (1897), Жегули (1902), Кама (1908), Слобожанин (1914)


Номерной знак судна - 2803 (1897, 1902, 1908), 1/9 (1914)
Назначение судна - пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908), буксирное (1914)
Вид судна - баркас (1908), баркас, беспалубное судно (1914)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (1897), Наумов А.Н. (1902), Прохоров Я.И. (1908), Симбирская городская управа (1914) Место пребывания владельца - г. Симбирск (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1881 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 14.31 (1897), 14.35 (1902, 1908), 14.32 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.2 (1897, 1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 1.02 (1897), 1.15 (1902, 1908), 0.97 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1881 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - высокого давления с холодильником (1902, 1908), высокого давления (1914).
Мощность - 4 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1,5 пудов в час (1902), 2 пудов в час (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1881 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902); 1899 Астрахань, хозяйственным способом (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 2592 (1902), Г.2132 (1908), 2132 (1914). Дата регистрации - 1896 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1902), оборотный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902), 8 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 157 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 70 (1897),
2-ой класс - 25, 3-ий класс - 45 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 9.82 (1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 131.04 (1908, 1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1897); Волга и её притоки (1908); Волга (1914)
Противопожарное оборудование - Вёдра (1902), Рукав (1908, 1914)

Факты из жизни судна:
- [1895.07.23] Открытие в Нижнем Новгороде деятельности общества финляндского легкого пароходства
- [1895.08.05] Столкновение парохода № 18 финляндского о-ва с пароходом «Аввакум»