Иван Пирогов (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 2118 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - буксирное (1892), буксирно-товаро-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908), винт (1914).
Владелец - Пирогов И.М. (1892, 1897), Пирогов И.И. (1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - с. Усть-Гарево, Премского уезда (1908), с. Усть-Гаревское Пермского уезда (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1892 Усть-Гарево ( -Гаревое, - Гаревское), село Пермского уезда Пермской губернии (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 36.27 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.24 (1897, 1902), 9.95 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.97 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.77 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Пожва, село Соликамского уезда, завод Всеволожских (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - Вульфа, среднего давления (1902, 1908), компаунд с холодильником (1914).
Мощность - 25 (1892, 1897, 1902, 1908), 35 (1914) номинальных сил; 80 (1892, 1897, 1902, 1908), 140 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,06 куб. саж. в час (1902), 18 куб. саж. в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1892 Пожва, село Соликамского уезда, завод Всеволожских (1892, 1897, 1902); 1901 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 651 (1902), 1367 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный трубчатый (1902), пролетный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902), 9 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 850 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 150 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902, 1908), 13 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 491.4 (1892, 1897), 409.5 (1902), 819 (1908), 982.8 (1914)
Район плавания - Кама, Вишера и Колва (1892); устье Вишеры - устье Камы (1897); Рыбинск - Чердынь (1902); Усолье - устье Камы (1908); Чердынь - устье Камы (1914)
Противопожарное оборудование - Рукава от инжектора и пожарной машины (1902), Ручная пожарная машина (1908), Паротушитель и рукав от инжектора (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902г. судно № 2118 имеет порядковый номер - 1196, название — Иван Пирогов, владелец - Пирогов И.И., назначение судна - буксирное., 1897
- В Списках 1914 г. указано, что движителем судна является винт, а во всех остальных списках в качестве движителя указано колесо. , 1914
Комментарии, замечания:
- В Списках 1914 г. указано, что движителем судна является винт, а во в Списках 1892, 1897, 1902 и 1908 гг. в качестве движителя указано колесо.